237 тысяч долларов и 9 миллионов рублей: «заряженные» версии Audi для россиян и американцев

Немецкий концерн Audi стремится получить максимальную прибыль и привлечь покупателей из обеспеченных кругов. Для этого в Россию привезут флагман-кроссовер Q8, бизнес-седан A6 линейки 55 TFSI, а американцам продадут 10 экземпляров 610-сильного суперкара серии R8 V10 plus. В России создали самый быстрый Audi TT RS, который дистанцию в 402 м проходит за 8,837 с.

Флагман Q8 за 5 или 9 миллионов рублей

Флагманский кроссовер Q8 поступит в салоны российских дилеров в первых числах декабря. Сборку концепта выполнили на платформе MLB Evo, где собирали и модель Q7. Полноприводной автомобиль имеет форму купе, оснащён 340-сильным турбированным двигателем объёмом 3 л и АКПП.

Флагманский кроссовер Q8Базовую новинку ценой 5,1 млн. рублей укомплектовали 20-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой, адаптивной подвеской. Опционально доступны пневмоподвеска, матричные фары, четырёхзонный климат-контроль, системы безопасности, которые доведут цену до 9 млн. Аналогами авто являются кроссоверы Mercedes линейки GLE Coupe и BMW X6.

Особенности седана бизнес-класса A6 серии 55 TFSI

Модифицированный бизнес-седан Audi A6 серии 55 TFSI рассчитан на богатых автомобилистов: стартовая цена составляет 3,9 млн. рублей. Особенности авто с предельной скоростью 250 км/час следующие: полный привод quattro ultra, где муфта заменила дифференциал Torsen, микрогибридная система, дополненная стартер-генератором мощностью 48 вольт. Время набора скорости 100 км/час составляет 5,1 с.

Модифицированный бизнес-седан Audi A6 серии 55 TFSIНа седан поставили 340-сильный турбированный двигатель MHEV с крутящим моментом 500 Н●м (выполнен по технологии «мягкий гибрид»), роботизированную 7-ступенчатую КПП S tronic. Не исключено, что в будущем (ориентировочно через год) линейку моделей дополнят варианты с 2-литровым двигателем и дизелем. Экстерьер 4,94-метрового автомобиля с улучшенной реакцией на руль отличают удлинённая колёсная база и аналогичный капот, короткий свес.

Доступны три варианта сборки, куда входят:

  • базовый Advance с 18-дюймовыми дисками из легкосплавного материала;
  • Sport с дисками, спроектированными в стиле «5 рукавов» и изменённой хромированной решёткой;
  • эксклюзивный Design с глянцевой тёмной отделкой радиаторной решётки, воздухозаборников, дверных ручек, 18-дюймовыми многоспицевыми дисками.

Динамическая система управления колёсами, адаптивный ассистент езды дополняют перечень функций более дорогих вариантов сборки. На них передние кресла оснащены функцией массажа и вентилирования, шумоизоляцию обеспечивают акустические стёкла. Затраты на 100 км пути составляют 6,8 л топлива. Новинку впервые показали на Женевском автосалоне в марте.

10 единиц суперкара R8 V10 plus предложат американцам

Лимитированная версия 610-сильного спорткара R8 V10 plus Coupe сборки Competition package в количестве 10 единиц поступит в США. Модель с 560 Н●м крутящего момента цвета Suzuka Gray оснащена гоночными антикрылышками, имеет увеличенную прижимную силу, воздухозаборники и вентиляционные окна с глянцевой окантовкой.

Лимитированная версия 610-сильного спорткара R8 V10 plus Coupe сборки Competition packageГоночные «ковши», углепластиковые переключатели под рулём, улучшенная аэродинамика (250 кг при скорости 315 км/час), подвеска-coilover с тремя вариантами настройки, время разгона до «сотни» 3,2 с, сплиттер, диффузор с рёбрами – «изюминки» сборки. На чёрные гоночные фрезерованные диски диаметром 20 дюймов поставили шины Pirelli P Zero. Углепластиковые тормозные колодки дополнили опорными пластинами из титана. Цена модели равна 237 тыс. долларов.

Q7 засняли авто-папарацци, крошку SQ2 презентуют европейцам

Кроссовер Q7Рестайлинговая версия 7-местного внедорожника Q7, входящего в выпуск 2019 года, попала на камеры фотошпионов. Дизайнеры видоизменили радиаторную решётку, головную оптику и бампер, максимально приблизив их к версии Q8. Изменён формат ходовых огней на светодиодах, поставлены колёсные диски нового дизайна. Для уменьшения расхода топлива новинку могут укомплектовать стартер-генератором и батареей, которые станут дополнением ДВС и дизелю. Эксперты считают, что новинку готовят для Женевского автосалона-2019.

ИТР концерна показали «заряженную» модель мини-кроссовера SQ2 со светодиодными фарами. На полноприводное авто с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач поставили 300-сильный турбированный двигатель V4 с крутящим моментом 400 Н●м. Разгон до 100 км/час выполняется за 4,8 с, предельная скорость ограничена 250 км/час.

показали «заряженную» модель мини-кроссовера SQ2 со светодиодными фарамиКроссовер получил заниженную на 2 см подвеску и диски посадочным диаметром 19 дюймов, что упрощает скоростное маневрирование на поворотах. Модель укомплектовали спереди и сзади соответственно 34- и 31-сантиметровыми тормозами. SQ2 будут продавать европейским автомобилистам, в России он пока не представлен.

Впрочем, если никакая модель Audi не пришлась по вкусу, можно взять пример с Андрея, владельца 950-сильного TT RS, который участвует в гонках по дрэг-рейсингу RDRC. Гонщик основательно переработал мотор серии 2.5T, тормоза, подвеску, вместо турбины установил Garrett GTX 3076r, облегчил кузовную часть за счёт монтажа карбоновых элементов. Рекорд Audi – прохождение дистанции в 402 м за 8,837 с на скорости 269 км/час.

Категория: События и анонсы