Обзор новинок Continental: шины VikingContact 7, IceContact 2, WinterContact и TeleMaster

Концерн Continental удерживает лидирующие позиции благодаря постоянному совершенствованию моделей. На зиму 2018–2019 года конструкторы предлагают автомобилистам фрикционные VikingContact 7, шипованные IceContact 2 с резиновым шипом ContiFlexStud, внедорожные WinterContact.

Изюминки VikingContact 7 – рапсовое масло и увеличенная концентрация силики

Инженеры Continental выпустили универсальную шину для зимы. Модель рассчитана на эксплуатацию внедорожниками, кроссоверами, хетчбэками и седанами. VikingContact 7 представляет собой нешипованное изделие с богатой гаммой спецификаций. В компаунд ввели рапсовое масло и силику. Разнокалиберные «шашки» на протекторе снижают уровень шума, симметричная V-образная форма с направленным рисунком отвечает за сцепление. Ламели Trapez Sipes в формате 3D имеют форму трапеции.

Изюминки VikingContact 7Присутствуют гибкие соединения между блоками, увеличивающие прочность и износоустойчивость шины. Почти все спецификации модели (107 из 111 вариантов) отличаются повышенной устойчивостью к нагрузкам (класс Extra Load XL). Зимняя VikingContact 7 рассчитана на эксплуатацию тяжёлыми автомобилями. Граничная масса авто указана на боковине (давление следует поддерживать в параметрах, необходимых для конкретной марки ТС). Дата начала продаж новинки и её стоимость пока неизвестны.

Фейерверк инноваций семейства VikingContact 7

Множественные ламели и канавки ускоряют отвод волы, слякоти и снега из пятна контакта. Ламели, примыкающие к блокам протектора, усиливают сцепление с обледеневшей дорогой. Скоростной индекс изделия ограничен 190 км/час, посадочный диаметр колеблется от 14 до 21 дюйма. Пять вариантов новинки будут беспрокольными, на них задействуют изобретение ContiSeal, позволяющее автоматически герметизировать отверстия диаметром до 0,5 см.

Изюминки VikingContact 7В числе инноваций будет использована технология SSR Runflat, обеспечивающая безаварийную езду. Любителям акустического комфорта предложат варианты, изготовленные на базе ноу-хау ContiSilent. Создатели отмечают, что шум, создаваемый моделью при езде по сухому асфальту, равен 72 дБ, по мокрому входит в европейскую категорию С.

Трёхмерные ламели формируют карманы для задержки снега, который, контактируя со снежным покрытием, создаёт дополнительную адгезию. Кромки зацепления, образуемые ламелями, формируют дополнительное сцепление со льдом, улучшая езду и торможение.

Резиновый шип ContiFlexStud вулканизировали на шине IceContact 2

Новая разработка концерна – покрытый резиной шип ContiFlexStud, обеспечивающий акустический комфорт при езде и сводящий до минимума возможность выпадения. Новинка не повреждает асфальт, но хорошо контактирует со снегом и льдом благодаря твердосплавному наконечнику с сердечником из вольфрама (коэффициент сцепления увеличен на 7 %).

Резиновый шип ContiFlexStud вулканизировали на шине IceContact 2Шип вулканизируется в шине на этапе производства, поэтому риск его потери минимален, а высокий уровень сцепления исключает необходимость балансировки колёс через несколько месяцев после начала эксплуатации. Акустический комфорт обусловлен отсутствием прямого прикасания металлической части шипов с асфальтом, за счёт чего уходит эффект «цоканья». Новинку внедрили на 18-дюймовой шине IceContact 2 спецификацией 235/45.

Новые зимние WinterContact для мощных и массивных внедорожников

В шведском Арвидсъяуре в конце прошлого зимнего сезона при температуре –30 0С было проведено мероприятие, посвящённое уменьшению количества ДТП согласно концепции Vision zero. Благодаря введению инноваций за последние десятилетия длина тормозного пути шин по мокрой трассе уменьшилась на 35 % при увеличении манёвренности и быстроты реакции на руль. В рамках демонстрации были представлены шины WinterContact TS 860 S, рассчитанные на мощные и массивные внедорожники премиум-сегмента. Их скоростной индекс ограничен 270 км/час, посадочный диаметр колеблется от 18 до 21 дюйма.

Новые зимние WinterContact для мощных и массивных внедорожниковКонструкторы стремились свести до минимума длину тормозного пути по снегу и сухому асфальту, сохранив молниеносную управляемость. Для этого была расширена центральная тормозная канавка, увеличено контактное пятно. Инженеры повысили жёсткость плечевых блоков, отвечающих за сцепление, снабдили новинку канавками и тяговыми ламелями для улучшения адгезии со снегом при спортивном характере езды. Желающие оценили шину при езде по снежному треку при –25 0С на автомобилях Audi S4, MINI Countryman и BMW 440i.

Шинами TeleMaster комплектуют погрузчики JLG, грузовые версии оценивают на барабане и методом компьютерного моделирования

Цельнолитые шины Continental линейки TeleMaster поставят на погрузчики JLG с телескопическим оборудованием. Новинка имеет низкое сопротивление качению, хорошо рассеивает тепло, а высокоизносоустойчивый протектор быстро преодолевает сложные поверхности на стройучастках. Состав компаунда адаптирован под индустриальные нужды, включая эксплуатацию на бездорожье. Шина создавалась специалистами концерна и компании JLG.

Шинами Continental TeleMaster комплектуют погрузчики JLGВ концерне есть подразделение по оценке и моделированию грузовых шин. Анализ их технических и эксплуатационных свойств глава отдела Рюдигер Менц проводит несколькими способами. В их основе лежит интеллектуальный анализ, который проводится последовательно с приближенными к естественной среде испытаниями на стальном барабане. При помощи компьютерного моделирования выполняется окончательная доработка состава и формы шин.

Категория: Шины