0 Р

КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

 

От состояния колес автомобиля, от их технических характеристик зависит не только скорость езды. Прежде всего, от этой необходимой части авто зависит безопасность водителя и пассажиров, а также эксплуатационные качества самого «железного коня».
Какими же должны быть колеса автомобиля? Самое главное требование – колеса должны быть прочными. Они обязаны выдерживать стандартную нагрузку при обычном передвижении и пиковые нагрузки во время каких-либо внештатных ситуаций: авариях, наездах на препятствия, попадания в ямы и т.д. Выбирая колеса, тем более для брендинговых авто, таких как mercedes benz,  cadillac escalade и других, необходимо помнить, что его предельная статическая нагрузка, обозначенная в сопроводительных документах, должна иметь значение не менее четверти максимальной массы снаряженного автомобиля.
Вторым важнейшим требованием, которое предъявляется к колесам, является их небольшой вес. Колеса входят в комплект неподрессоренной части авто, поэтому, чем меньше их масса, тем лучше работает подвеска. В результате снижения динамической нагрузки на подвеску ход машины становится плавным, контакт колес с дорогой, даже на неровностях, становится более плотным. Некоторые специалисты утверждают, что снижение веса колеса на 1 килограмм (неподрессоренных частей) при определенных скоростных режимах примерно равно уменьшению массы кузова (подрессоренных частей) на 15 килограмм. Учитывая, что у автомобиля 4 колеса, он изменяется (становится легче) на 60 кг. А ведь это сравнимо с весом одного взрослого человека.
При вращении тела, обладающего высокой массой, гироскопический эффект проявляется в полной мере. Именно поэтому легкое колесо провернуть проще, из-за чего, в свою очередь, значительно снижается нагрузка на систему управления. Более того, разгон и торможение осуществляются быстрее с легкими колесами (с меньшей инерцией вращения), чем с тяжелыми. Получается, что с колесами меньшего веса мы имеем целый комплекс изменений в лучшую сторону, вплоть до повышения безопасности вождения и снижения расхода топлива.
Третьим важным требованием является точность исполнения колес – отсутствие у него осевых и радиальных биений, других изъянов. Если центр масс колеса не совпадает с его геометрическим центром, то возникает дисбаланс. Центробежная сила, действующая на неуравновешенную массу, возрастает пропорционально частоте вращения. При этом возникающая вибрация ухудшает комфортабельность вождения авто и его устойчивость на больших скоростях. Кроме того, она отрицательно влияет на работу подвески и системы управления.
Балансировка колеса осуществляется на специальных стендах с помощью крепления на его ободе балансировочных грузиков.  Производится данная операция на накачанном колесе в сборе с шиной. Так как из-за неупругих деформаций колеса и неравномерного износа шины дисбаланс может изменяться, процедуру балансировки следует проходить регулярно. Здесь необходимо напомнить, что самым уязвимым является место крепления уравновешивающих грузиков. При забивании скобы повреждается лак покрытия, что значительно ускоряет коррозионные процессы. Подобное можно не допустить, если для балансировки использовать специальные самоклеящиеся грузики.
Таким образом, выбирая определенные колеса для автомобиля необходимо убедиться, что все вышеперечисленные требования соблюдены их производителем. Самым лучшим вариантом, особенно для дорогих авто, станет покупка колес в сборке с высокоскоростными шинами, а также диски для мерседес, диски audi, диски hummer h3 и других моделей у проверенного и надежного изготовителя.

Вы попали на веб-страницу, посвященную обзору КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
Отзывы
 
 
Currently viewing: КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ