0 Р

Шипованные или фрикционные шины?

Закончится теплый сезон, и придет пора демонтировать диски R20 для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) в сборе с летними шинами, чтобы установить новые сезонные покрышки. И тут перед многими автолюбителями встает проблема выбора между шипованной «резиной» и фрикционными шинами, которые в нашей стране принято называть «липучками». Как правило, споры о том, какие из них лучше, собирают достаточно много противоречивых аргументов, поэтому мы решили разобраться в этом вопросе, а помогут нам в этом эксперты известного финского издания Tekniikan Maailma, которые провели несколько сравнительных тестов «шиповок» и «липучек». Наиболее интересными для нас являются результаты поведения двух соперников в самых актуальных заездах по обледеневшей и заснеженной трассам. Кроме того, мы просмотрим и итоги испытаний на «шуге» (так специалисты называют характерную для российских городов снежную кашу, которая образуется на дорогах после распыления реагентов и песка).

Проведенные испытания выявили преимущества «липучек» в тесте на время набора скорости и тормозной путь на заснеженной дороге. В частности, для резкого торможения со скорости в 50 км/ч фрикционным шинам понадобится максимум 26 метров, а шипованным – 28,4 метра, а разгон до этой скорости займет 7,8-9,5 секунд и 8,6-10,5 секунд соответственно. Что касается заезда по «шуге», то и здесь первыми оказались «липучки», которые удерживали сцепление в смеси снега и воды до разгона в 26,9 км/час, в то время как автомобиль с шипованными покрышками потерял его на скорости в 21 км/час. Соответственно, диски R22 для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) в сборе с зимними шинами фрикционного класса отлично проявят себя зимой в городских условиях, где «шуга» является повсеместным явлением.

Что касается заезда по обледеневшей дороге, то здесь вне конкуренции оказались шипованные покрышки. Максимальный тормозной путь в 13,5 метров против 16 метров, продемонстрированных «липучками» – это верный аргумент для выбора в пользу первых, если условия эксплуатации вашего авто подразумевают частые поездки по обледеневшей поверхности. Еще большую результативность показали «шиповки» на круговой ледяной трассе, обогнав показатели фрикционной «резины» почти на 10 секунд (29,8 против 38,3). В связи с этим, эксперты порекомендовали выбирать диски R20 для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) в сборе с зимними шинами в шипованном варианте, если вы часто выезжаете за город или обледенение дорог в вашем городе – рядовое явление.


Пожалуйста, ознакомьтесь с продукцией Шипованные или фрикционные шины?.
Отзывы
 
 
Currently viewing: Шипованные или фрикционные шины?