0 Р

Экскурс в историю создания шин для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade)

Первый предок покрышек для автомобиля Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) – это творение Роберта Томсона, презентованное миру в 1847 году. Шина предназначалась для колеса экипажа, имела резиново-парусиновую структуру. При создании шины мастер руководствовался стремлением создать для колес некую оболочку, которая бы приглушала шум, упрощала движение транспорта. Сложно себе представить, что роскошные современные диски R20 для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) в сборе с зимними шинами ранее имели вид парусины, пропитанной каучуком, защищенной кожаными накладками. Инновация не нашла места в обществе того времени.

Спустя 50 лет, за дело взялся Бойд Данлоп, который предложил новый формат шины. Аксессуар состоял из резиновой камеры, которую защищала обмотка из парусины прорезиненного типа. По аналогии предшественника, изобретение должно было крепиться к колесу. После презентации «новшества», практически все автомобилисты с мотоциклистами имели при себе запасные камеры и специальное оборудование для бортировки колес.

Первые бескамерные шины, которыми оснащены практически все современные автомобили, были придуманы только в 1950 году. Ценность камеры была утеряна с появлением возможности, производить герметический обод, крепко крепить к нему покрышку. По сходной аналогии сконструированы и высокоэффективные диски R 20 для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) в сборе с летними шинами. Главное отличие - это использование в современном производстве высокоэффективной резины высокого качества, не пропускающей воздух через свою структуру.

Покрышки с камерами не прижились у автомобилистов по одной простой причине. Они весьма небезопасны. При возникновении прокола, их поведение предсказать просто невозможно. Довольно часто встречались взрывы аксессуаров, приводящие к аварийным ситуациям. Если пробита бескамерная покрышка, она спускает постепенно, позволяет водителю среагировать на ситуацию. Преимущество последних еще и в том, что для их ремонта снимать колесо с автомобиля совсем не обязательно. Если на машине установлены роскошные диски R 22 для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade) в сборе с зимними шинами для их ремонта понадобиться просто заделать прокол специальным шнуром, самоклеющейся накладкой и латкой, предварительно обнаруживши его место расположения. Область повреждения покрышки с легкостью можно обнаружить, используя мыльный раствор.


Вы попали на веб-страницу, посвященную обзору Экскурс в историю создания шин для Кадилак Эскалейд (Cadillac Escalade).
Отзывы
 
 
Currently viewing: Экскурс в историю создания шин для Кадилак