Audi BMW Bentley Cadillac Chevrolet Infinity Hummer Jeep Land Rover Lexus Mercedes Nissan Porsche Toyota Volkswagen

Bridgestone: японское качество по-русски

Японский промышленный гигант Bridgestone Corporation выпускает первоклассные покрышки для легковых авто с тридцатых годов прошлого столетия. Всё это время продукция дистрибьюторам и ритейлерам в странах Восточной Европы поставлялась с заводов, расположенных в Стране восходящего солнца. Зимой 2016 года ситуация изменилась. В декабре компания запустила производственные мощности в России. Выиграли ли от этого отечественные автовладельцы? Ответ на этот вопрос вы узнаете, прочитав информацию, опубликованную ниже.

Для справки. Bridgestone Corporation - компания из Куруме (Япония), которая входит в десятку крупнейших мировых производителей шин. Под этой торговой маркой выпускаются покрышки для сельхозтехники, авиатранспорта, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей. В распоряжении компании есть 155 заводов в 27 странах, теперь и в Российской Федерации.

Bridgestone в России

Как промышленная экспансия отразилась на качестве

Этот вопрос волновал отечественных автовладельцев больше остальных. Зная славянский менталитет, водители опасались того, что технические характеристики и эксплуатационные свойства покрышек, выпускаемых в РФ, будут отличаться от японских в худшую сторону. Спустя почти три года (сейчас производство на заводе вышло на полную мощность) можно уверенно заявить: опасения были напрасными. Это объясняется стандартизацией и унификацией производственных процессов, перманентным контролем качеством на всех этапах изготовления продукции и высокой корпоративной культурой, которые внедрены на всех предприятиях концерна.

Секрет успеха продукции Bridgestone в РФ

Материалы

Покрышки, выпускаемые компанией, на половину состоят из природного каучука. Материал имеет натуральное происхождение и одинаковое процентное соотношение в составе смеси каждой модели, выпускаемой на предприятиях Bridgestone. Сырьё подвергается строгому контролю и обязательно проверяется на соответствие требованиям регламентных документов, после чего централизованно распределяется по всем заводам концерна. Это значит, что покрышки в Японии, Африке и России делают из одного и того же каучука. Это же касается и других компонентов шин - кордов (текстильного и стального), сердечников, присадок, технических углеродов. В составе резины Bridgestone может быть до 30% местного сырья, но и оно подвергается тщательному отбору, не минуя всеобщей стандартизации.

Bridgestone в России

Производственные мощности

Завод в Ульяновске Bridgestone Corporation построила с нуля. Производственные мощности оснащены и оборудованы в соответствии с высокими стандартами качества и безопасности компании. Они мало чем уступают японским. Передовые технологии и топовые линии позволяют выпускать на заводе шины с посадочным диаметром до R22, полностью удовлетворяя спрос российских автовладельцев в качественных покрышках всех ходовых типоразмеров. На предприятии освоен выпуск флагманских моделей, выпускаемых под брендами Firestone и Bridgestone.

Кадры

Топ-менеджмент корпорации убеждён, что в основе их коммерческого успеха стоят кадры. Именно поэтому в компании особое внимание уделяют подготовке профессионалов. Для специалистов устраивают постоянные тренинги, они проходят курсы повышения квалификации и периодически отправляются в командировки по обмену опытом на другие заводы компании. Компетентность ключевых сотрудников подтверждается сертификатами и периодически проверяется экзаменами и тестами.

Ценовая политика российского завода

Несмотря на высокие технические показатели, отменные эксплуатационные свойства и безукоризненную репутацию, шины Bridgestone являются одними из самых доступных на мировом рынке. Снижение транспортных расходов и уменьшение фонда оплаты труда (не секрет, что российские зарплаты не отличаются впечатляющими значениями) позволило компании сделать их ещё привлекательней для отечественных покупателей в плане цены.

Bridgestone в России

Некоторые серии бренда, такие как Potenza, сопоставимы по цене с китайскими аналогами. В среднем прайс на российскую продукцию японской торговой марки варьируется в пределах между бюджетным и средним ценовым сегментом, тогда как качество остаётся неизменно премиальным. Выводы профильных экспертов и отзывы тысяч отечественных автовладельцев, сделавших выбор в пользу Bridgestone, свидетельствуют: отечественная продукция бренда существенно превосходит аналоги (Nokian, Continental, Michelin) в соотношении стоимости к ходовым и эксплуатационным качествам. По совокупности фактов это хороший выбор, поэтому нет никаких оснований сожалеть о том, что продукция торговой марки, сделанная в Японии, скоро совсем пропадёт с прилавков - завод в Ульяновске способен удовлетворить спрос всего рынка СНГ и Восточной Европы.

Категория: Шины