Audi BMW Bentley Cadillac Chevrolet Infinity Hummer Jeep Land Rover Lexus Mercedes Nissan Porsche Toyota Volkswagen

Менеджер отделения Bridgestone в Европе рассказал о новых шинах и перспективах бренда

Менеджер отделения Bridgestone в Европе рассказал о новых шинах и перспективах брендаЯпонская корпорация Bridgestone всего несколько дней назад провела в Европе масштабную презентацию своих новых автомобильных шин Turanza T005. В рамках данного мероприятия менеджер европейского отделения этого производителя Давиде Вианчино провел пресс-конференцию, на которой рассказал о преимуществах продукта и перспективах развития компании. Бренд по-прежнему лидирует среди всех торговых марок мира по объемам продаж покрышек, их качеству и популярности. Этим объясняется высокий интерес к нему со стороны экспертов отрасли и журналистов.

О значении новой модели Turanza для Bridgestone

Новые автошины Turanza T005 обладают особой ценностью для корпорации Bridgestone. Они вносят огромный вклад в концептуальное и техническое развитие японского производителя. Именно данная модель определяет вектор работы предприятия на ближайшие 5 лет, с учетом ее особенностей будут выпускаться другие покрышки. На указанный плановый период компания планирует изготавливать продукты диаметром 14-21 дюймов. Указанный ассортимент является максимально широким, поскольку позволяет комплектовать любые транспортные средства – от компактных машин до внедорожников.

Популярную шину DriveGuard, которую используют для установки на колесные диски некоторых моделей Porsche, производитель тоже планирует в дальнейшем присоединить к линейке Turanza. Ее отличительной особенностью является наличие полезной беспрокольной технологии. После комплектации такой резиной автомобилей с системой TPMS можно не опасаться случайных повреждений и проколов. Покрышки позволят продолжить движение на скорости до 80 км/ч до гаража или СТО вне зависимости от уровня текущего давления. Объединение серий продуктов является частью долгосрочной стратегии японской компании, направленной на упрощение структуры ассортимента.

О текущем положении компании Bridgestone в Европе

На вопросы о текущей работе корпорации на европейском рынке менеджер Bridgestone тоже дал исчерпывающие ответы. Общая тенденция склоняется в положительную сторону, хотя продажи летних шин в некоторых странах, включая Италию, снизились. Но одновременно вырос спрос на 3-4 % в сегменте зимних покрышек, а всесезонные модели находятся на пике популярности, поскольку маркетологи наблюдают резкое повышение интереса к ним со стороны автолюбителей. Впоследствии производитель планирует наращивать оборот за счет интенсивного выпуска новых продуктов.

Представитель японской корпорации заявил, что во всех сегментах рынка она будет концентрироваться исключительно на интересах конечного пользователя автошин – обычного водителя. Это означает, что при выпуске резины для легкового транспорта будут учитываться только потребности рядовых покупателей. По этой причине производитель уделяет время и силы на проведение маркетинговых исследований и других мероприятий. Перед выпуском покрышки Turanza T005 его представители опросили 25 тысяч человек, что помогло создать продукт, который востребован большей частью целевой аудитории.

Как будут продаваться автошины компании в будущем

Давиде Вианчино указал, что компания прекрасно видит перспективы будущих продаж покрышек собственного производства. В Америке она приобрела несколько интернет-магазинов, а в Европе купила обычные торговые сети на территории Германии и Франции. Это вызвало множество вопросов со стороны журналистов, поскольку многие высказали предположение о неопределенности или несогласованности в планах по дальнейшей реализации резины.

Но менеджер Bridgestone опроверг эти догадки. Он указал, что молодые автолюбители относятся к транспортным средствам принципиально иначе, их мнение о машинах не совпадает с позицией их ровесников 10-летней давности. Уже через 5 лет компания ожидает массовые отказы от владения автомобилями. Население будет использовать иные схемы, включая каршеринг, длительный прокат и прочие формы аренды техники. По этой причине все техническое обслуживание, включая замену колес, будет возложено на владельцев профильных фирм и автопарков. Именно для них производитель развивает сразу несколько каналов распространения продукции.

Категория: events and announcements