Audi BMW Bentley Cadillac Chevrolet Infinity Hummer Jeep Land Rover Lexus Mercedes Nissan Porsche Toyota Volkswagen

Обзор шин Pirelli P Zero, Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Sport Maxx Race 2

Концерны Pirelli, Continental и Dunlop по версии Consumer Reports входят в десятку лучших мировых шинных брендов. Постоянный мониторинг качества, улучшение компаунда путём изменения составляющих, тестирование на современных автомобилях, участие в сложных гонках – основа их успеха. Какие новинки компании презентовали в 2017 году?

Шинами Pirelli оснащают полноприводной хэтчбек Ferrari

Мощный полноприводной хэтчбек Ferrari GTC4 Lusso укомплектовали колёсами Pirelli. Под капотом спрятано 680 лошадиных сил, быстрота разгона до 100 км/час составляет 3,4 секунды, максимальная скорость автомобиля 335 км/час, а 185 км/час замечаешь только тогда, когда смотришь на спидометр.

Благодаря управляемому вектору тяги колеса на повороте вращаются неравномерно, с учётом радиуса. В условиях заснеженности и гололёда реакция шины при выполнении маневрирования мягче. Клиренс автомобиля выше, чем у спорткаров, поэтому подъёмы и спуски в городских условиях проходят незаметно.

P Zero: от апробации в Формуле-1 до монтажа на мощные внедорожники

Колёса Pirelli P Zero обеспечивают плотный контакт с дорожным покрытием, размеры обода и шины оптимальны для данной марки, исходя из нё линейных параметров. Передние оси укомплектовали 21-дюймовым ободом спецификации 255/30 R21, задние – 22-дюймовым колесом размерностью 315/25 R22. Модель P Zero предназначена для летнего использования на мощных автомобилях премиум-сегмента и бизнес-класса.

Апробированная в условиях Формулы-1 технология F1-bead позволяет удерживать равновесие и устойчивость автомобиля при максимальной скорости. Борта шин укреплены жёстким, плотным компаундом, который оперативно и быстро реагирует на движения руля. Оптимальное взаимодействие колеса с поверхностью асфальта поддерживает однородное давление всех участков шины, поэтому протектор стирается равномерно, а шина служит долго.

Continental: проверка на снегу

Обзор шин Pirelli P Zero, Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Sport Maxx Race 2Шины Continental для зимы вошли в категорию изделий премиум-класса. Независимые тестирования немецкой продукции за 10 лет показали успешность в 80 % всех драйв-тестов. Ведущие издания автомира (AutoBild, AutoZeitung) и автоклубы подтвердили эти характеристики. Автомобиль, оснащённый моделью WinterContact TS 850 P, стал лидером зимних спортивных гонок, финишировав первым. Для сравнения – шины Speed-Grip 3, выпущенные Semperit Group, заняли 3 место.

Маркировка разработанных шин 225/45 R 18 V. Их тестировали на BMW 430i Gran Coupé. Из десяти моделей, участвовавших в состязаниях, продукция Continental получила оценку «отличная рекомендация». Хорошее взаимодействие со снежным покровом, плотная адгезия с мокрым асфальтом, отличная управляемость на сухой трассе приближают её по классной оценке к спортивным комплектующим болидов.

Испытания WinterContact на BMW X3 прошли успешно

Для полной остановки WinterContact при скорости 100 км/ч на мокрой трассе потребовалось 50 м (китайский аналог проехал на 13 м больше). Размеры шин этой линейки колеблются в диапазоне 16–21 дюймов, поскольку рассчитаны на широкий сегмент потребителей, начиная от семейных автомобилей до кроссоверов и внедорожников.

Испытания проводились на автомобилях BMW X3, по 14–16 параметрах. Эксперты журнала AutoBild Allrad отметили, что шина образцовая, чутко реагирует на рулевое управление при боковом уводе, беззвучная. Сбалансированное движение по льду, высокая прогнозируемость езды по сухой дороге, оперативная реакция на мокрой трассе – отличительные характеристики. В умеренном климате при постоянных небольших поездках в городе либо пригородной зоне лучше использовать внесезонки Continental.

На Porsche поставили шины Sport Maxx Race 2 от Dunlop

Обзор шин Pirelli P Zero, Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Sport Maxx Race 2Компания Dunlop оснастила шинами Sport Maxx Race 2 новую модель Porsche 911 GT2 RS. Изделие разрабатывалось совместно с командой концерна Porsche, его спецификации 265/35 ZR 20 (99Y) XL и 325/30 ZR 21 (108Y) XL. Эволюция новинки позволила сократить время прохождения гоночного круга, улучшить езду по сухой трассе, экономя топливо. Тестирование проходило на полигоне Nürburgring Nordschleife и собственной трассе Porsche в Нардо (Италия). Усовершенствованная шумозащита изделия снижает шум от резины вдвое благодаря пенополиуретану, покрывающему внутреннюю поверхность шины. Покрытие не ухудшает скоростных характеристик автомобиля, его производительность.

Многослойные поднимающиеся ламели в форме лопастей оперативно реагируют при возникновении экстремальных условий вождения зимой. Специальная система связи между шиной и ободом обеспечивает быстрое взаимодействие между ними и дорогой, гарантируя чёткий контроль водителю. Технология RunOnFlat обеспечивает свободный пробег при проколотой шине (расстояние до 80 км).

Фланцевый щит защищает легкосплавные диски: резина проходит по окружности, создавая буферную зону для обода. Разработчики установили безвоздушную нейлоновую повязку, снижающую круговую деформацию при высокой скорости автомобиля. Это обеспечивает стабильное движение, медленный износ шин. Диоксид кремния в составе компаунда выполняет те же функции, дополнительно улучшая сцепление шин спортивного типа.

Категория: Шины