Audi BMW Bentley Cadillac Chevrolet Infinity Hummer Jeep Land Rover Lexus Mercedes Nissan Porsche Toyota Volkswagen

Одни шинные бренды не забывают страну своего основания, другие стратегически расширяются по планете

Бренд Goodyear тестирует продукцию, участвуя в африканских ралли, Yokohama на Хоккайдо построила крытый ледовый полигон, Bridgestone получили признание в родной Японии и Португалии, завоёванной хорошим качеством шин. Французский концерн Michelin уверенно пускает корни в Подмосковье (за 90 км от столицы), выкупает предприятия в Зеландии.

Победитель ралли Africa Eco Race-2018 de Rooy сделал ставку на шины Goodyear

Победитель ралли Africa Eco Race-2018 de Rooy сделал ставку на шины GoodyearГонщик Gerard de Rooy, участвовавший в соревнованиях Africa Eco Race-2018, финишировал первым на шинах Goodyear. С самого начала пилот показывал отличные результаты, хотя на грузовике приходилось преодолевать участки с камнями, песком. Разработка шин была выполнена совместно с люксембургскими специалистами по инновациям и опытными участниками команды.

В раллийной версии удалось выработать оптимальное соотношение между износоустойчивостью и хорошей ездой по экстремальным дорогам. Асимметричный рисунок протектора, увеличенное содержание силики, устойчивость к проколам позволили шинам обеспечивать высокую адгезию и тяговое усилие на каменистых участках, повысили манёвренность. Путь проходил по Марокко, Мавритании и Сенегалу, его общая продолжительность составила 6500 км.

Директор латиноамериканского отделения грузовых шин Ricardo Oliveira поздравил команду победителей. Он отметил, что компьютерное моделирование шин, прогностический анализ технических характеристик на основе экспериментальных данных, изменение конструктивных элементов и состава компаунда решают сложные задачи раллийных гонок. До этого команда De Rooy была победителем ралли «Дакар» 2012 и 2016 года.

Французы Michelin вплотную занялись Океанией

Французский шинный концерн Michelin заинтересовался Новой Зеландией. В стране выросло количество населения, благодаря резкому повышению курса доллара усилилось благосостояние нации, что стало причиной роста спроса на автомобили.

Поэтому четверть пакета акций крупных компаний Tyreline и Beaurepaires перешла к французам. До этого около 20 лет концерн сотрудничал с Tyreline, который дополнительно занимался изготовлением шин бренда в Океании. Партнёры уверены, что взаимовыгодное сотрудничество позволит расширить дистрибуцию шин в регионе.

Экспансия французов в Орехово-Зуево

Экспансия французов в Орехово-ЗуевоРоссийское отделение Michelin расширяется: после 14 лет работы ежедневный выпуск шин зимней и летней линейки составил 5000 единиц. Ими комплектуют автомобили Ford, Peugeot, Toyota, которые собираются в России. Здесь производят шипование готовой продукции и восстанавливают покрышки на грузовых автомобилях. Поэтому министр по вопросам инвестиций и инноваций сообщил, что в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района выделят участок возле существующего промышленного комплекса (бывшего искусственно обанкротившегося завода).

Д. Буцаев предположил, что это будет важным расширением инфраструктуры, поскольку финансовый оборот изготавливаемых для стран Восточной Европы автошин будет интенсивно проходить через Подмосковье. Учитывая, что сейчас в компании «Мишлен» работает около 2000 жителей деревни, имеющих огромный опыт в этой сфере, расширение выпуска продукции (готовится обновление ассортимента) потребует увеличения персонала.

Поскольку в Европе значительно уменьшился спрос на шины диаметром 12–13 дюймов, а в России и на территории СНГ он сохранился, компания использует это в своих целях. Причина проста: для шин большого диаметра требуется повышенный ввод натурального каучука (сейчас его цена увеличилась), чтобы протектор не перегревался, а механическое сопротивление было оптимальным. На шинах меньшего диаметра можно сэкономить: ввести искусственный каучук, нефтепродукты, увеличить до 30 % и выше количество сажи в резиновой смеси.

Yokohama обзавелась вторым ледовым полигоном на Хоккайдо

Yokohama обзавелась вторым ледовым полигоном на ХоккайдоНа Хоккайдо месяц работает комплекс Yokohama для тестирования зимних шин. 30 января было официальное открытие, которое посетили чиновники и ведущие специалисты шинного концерна. До этого здесь больше 2 лет функционировал стандартный полигон, функции которого решили дополнить крытым сооружением.

Линейные параметры нового центра 119 х 24 м, контролируемые условия предназначены для проверки функциональности и технических характеристик шин легковых автомобилей, автобусов и грузовиков на льду. Первый полигон аналогичного назначения расположен в Швеции.

Японцы и португальцы выбирают Bridgestone

Японцы и португальцы выбирают BridgestoneШинами Bridgestone укомплектовали усовершенствованный микроавтобус Nissan NV200 Vanette, предназначенный для японцев. На модель поставили летние Ecopia R680 спецификацией 75/80R14 99/98N. «Зелёная» новинка отличается пониженным сопротивлением качению, что уменьшает затраты топлива на езду. Производитель сообщает, что это не сказывается на уровне комфортности при поездке.

Популярность шин концерна в Португалии так высока, что он в 2018 году получил отличительный знак Cinco Estrelas за высокую оценку качества продукции потребителями. Всего в опросе принимало участие 6 ведущих шинных брендов. По итогам опроса шины фирмы набрали 7,5 баллов из 10 возможных. В прошлом году эта награда была получена за возможность езды после прокола на шинах DriveGuard, изготовленных по технологии Run-Flat.

Категория: events and announcements