Audi BMW Bentley Cadillac Chevrolet Infinity Hummer Jeep Land Rover Lexus Mercedes Nissan Porsche Toyota Volkswagen

На трековый Audi RS 4 Avant поставили Winter Sport, Citroën Saxo оснастили летними шинами Direzza

Владельцами британской компании Dunlop являются концерн Goodyear и японский корпоративный конгломерат кэйрэцу Sumitomo. Сейчас в списке компании, впервые зафиксировавшей явление аквапланирования, нашедшей «таблетку» от него, множество всесезонок, всепогодных, зимних и летних шин. Особое внимание концерн уделяет трековым изделиям.

Участие в гонках 20quattro ore delle Alpi

Концерн поставил шины на Audi RS4 Avant, принимающих участие в суточных гонках по Альпам. Зимние шины будут апробированы в серийных гонках 20quattro ore delle Alpi, которые единственные из итальянских соревнований подобного рода, где применяют серийные автомобили. Это третье мероприятие: гонщики выехали из коммуны Корвары, относящейся к региону Абруццо, 15 февраля. Маршрут включает четыре участка в альпийских дорогах, конечный пункт – Кортина-д'Ампеццо региона Венето.

Мощность полноприводного автомобиля, задействованного в гонках, с двойным турбонаддувом, составляет 450 л. с., крутящий момент 600 Нм. В общей сложности маршрут занимает 1200 км. Особое внимание – зонам, покрытым льдом. Автомобили укомплектовали изделиями линейки Winter Sport спецификацией 275/30/R20/97WXL. Взаимовыгодное сотрудничество позволит расширить сферу взаимодействия автопромышленной компании и шинного бренда. Сейчас шинами Dunlop комплектуют модели Audi Q2 и A8.

Winter Sport 5: что изменилось

Нешипованная Winter Sport 5Нешипованная Winter Sport 5 275/30 R20 относится к категории спортивных изделий, рассчитанных на относительно мягкую центрально-европейскую зиму. Протектор шины обеспечивает хорошую адгезию, высокую манёвренность по льду и на скользких участках. Благодаря оптимальному сопротивлению качению шина существенно экономит топливо, но это не сказывается на эффективности торможения.

В сравнении с 4-й версией поперечное сцепление на 10 % выше, тормозной путь на 15 % уменьшен, топливоэкономичность тоже на 10 % меньше. Хорошая тяга, торможение по снегу, уверенная езда по мокрому асфальту и слякоти – преимущества нового дизайна. Ламели обеспечивают комфортную езду по сухому покрытию. Протектор имеет направленные ламелизированные блоки, за счёт которых улучшается тяга и сцепление с зимним покрытием.

Ламели и кромки боковых блоков параллельны. Дренажные каналы выполнены в форме окружности, на 6–10 % шире, поэтому риск аквапланирования сведён до минимума. Оптимизированный каркас уменьшил вес покрышки: это ещё одна причина, почему фрикционная шина стала иметь меньшее сопротивление качению.

Британский чемпионат JSCC: на каких шинах рождаются профи

Британский чемпионат JSCCАнглийские корни – навсегда. Подтверждением этому стало известие, что компания Dunlop будет официально спонсировать юношеский чемпионат JSCC. Особенность гоночных соревнований – молодые участники, которым исполнилось 14 лет, но нет ещё 18. Испытательная проверка показала, что оптимальным вариантом для гонок будут летние шины линейки Direzza.

JSCC – своеобразная отборочная платформа для будущих профессионалов, которые потом проходят в соревнования BTCC и Endurance. Участники выступают на автомобилях Citroën Saxo. Гоночные летние шины Direzza отличаются стабильностью езды, высокой прочностью, поэтому подходят для эксплуатации на треке и стандартных трассах для общего пользования. В них соединены протектор с направленным рисунком и компаунд для скоростной езды.

Летние гоночные шины Direzza

Летние гоночные шины DirezzaТехнология 4D Nano Design повысила износостойкость изделия, при этом высокий скоростной режим не снижает мягкости, с которой шины пересекают дорожные ямы и выбоины. Апробация изделия показала, что секретная формула компаунда сводит до нуля реакцию на высокие летние температуры, позволяет быстро стартовать с места. Широкие поперечные каналы боковин поддерживают стабильность движения, а дренажные предотвращают аквапланирование.

Плечевые зоны расположены выше центральных секций, поэтому плотность шин возросла, вибрация и шум исчезли. Боковые рёбра предотвращают повреждения от ударов, деформирующих соприкосновений. Компаунд Silicarbon Matrix отличается от стандартного тем, что наружный слой имеет повышенную эластичность, а внутренний более жёсткий. Поэтому соприкасающаяся с асфальтом часть быстро нагревается, что способствует ускоренному старту и высокой адгезии. За счёт этого длина при торможении на 3 % меньше по сухой и 5 % - по мокрой дороге.

Поперечные канавки улучшают реакцию на руль, продольные дренажные отводят воду из зоны контактного пятна (эффективны в сильный ливень). Брекер с нейлоновым слоем предотвращает смещение брекерного пояса, стабилизирует жёсткость опорной части. Плечи равномернее распределяют давление, подавляют шум, а рёбра Max Flange Sheet защищают от повреждений при наезде на бордюр, камень, преграду.

Качество шин Dunlop подтверждается тем, что ими укомплектуют BMW 5 Series. Омологированные изделия Sport Maxx RT2 в трёх спецификациях, два варианта Winter Sport 4D признаны лучшими для базовой комплектации автомобиля. Специальная маркировка позволяет точно идентифицировать изделия Sport Maxx диаметром 17–19 дюймов и Winter Sport 4D размером 225/55R17 97H.

Категория: Шины